Система менеджмента качества
В компании МакФин Бизнес-аналитика разработана и действует система менеджмента качества в соответствии со стандартом менеджмента качества ISO 9001:2015.
Цель разработанной системы менеджмента качества состоит в
-
поддержке качества оказываемых услуг,
-
совершенствовании сервиса в отношении клиентов,
-
постоянном развитии компании и
-
оптимизации ее производственных процедур.
В первую очередь компания в своей деятельности ориентирована на потребности клиентов в качественных и результативных консультациях. В связи с этим при работе с клиентом компания считает приоритетными следующие аспекты:
-
четкое определение истинного запроса клиента не только на основе его устной формулировки, но и на основе общей оценки состояния его бизнеса,
-
определение методик, адекватных поставленной задаче и имеющих доказанную эффективность и применимость,
-
использование узко профессиональных знаний экспертов для получения нетривиального решения задачи,
-
использование только проверенных данных при решении задачи,
-
поддержка клиента на стадии внедрения полученного решения и
-
своевременная обработка обратной связи от клиентов.
Для обеспечения качества оказываемых услуг компания МакФин Бизнес-аналитика придерживается следующих принципов:
-
приверженность руководства компании и всех ее сотрудников положениям системы менеджмента качества,
-
взаимодействие всех сотрудников организации для улучшения ее работы,
-
постоянное совершенствование процессов компании,
-
регулярное внедрение улучшений в компании,
-
формирование долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
Система менеджмента качества состоит из открытой и закрытой частей.
Открытая часть опубликована на сайте компании и доступна для ознакомления всем партнерам и клиентам компании.
Закрытая часть представляет собой комплект внутренних нормативных документов компании, которые не публикуются на ее сайте.
Открытая часть включает в себя следующие документы:
Закрытая часть включает в себя следующие документы:
-
Цели в области качества,
-
Руководство по качеству,
-
Стандарт СТ-1 «Управление документацией»,
-
Стандарт СТ-2 «Управление записями»,
-
Стандарт СТ-3 «Управление несоответствующими услугами»,
-
Стандарт СТ-4 «Корректирующие действия»,
-
Стандарт СТ-5 «Предупреждающие действия»,
-
Стандарт СТ-6 «Внутренние аудиты»,
-
Регламенты оказания услуг,
-
Политика управления информацией,
-
Репозиторий процессов организации,
-
Система ключевых показателей KPI,
-
Реестр записей мониторинга системы качества,
-
База знаний,
-
Репозиторий используемых методик,
-
Реестр компетенций сотрудников,
-
Должностные инструкции сотрудников,
-
Реестр отчетных форм,
-
Реестр договоров.
Компания МакФин Бизнес-аналитика принимает на себя обязательство выполнять требования системы менеджмента качества и постоянно улучшать ее.