Система менеджмента качества

В компании МакФин Бизнес-аналитика разработана и действует система менеджмента качества в соответствии со стандартом менеджмента качества ISO 9001:2015.

qms

Цель разработанной системы менеджмента качества состоит в

  • поддержке качества оказываемых услуг,

  • совершенствовании сервиса в отношении клиентов,

  • постоянном развитии компании и

  • оптимизации ее производственных процедур.

В первую очередь компания в своей деятельности ориентирована на потребности клиентов в качественных и результативных консультациях. В связи с этим при работе с клиентом компания считает приоритетными следующие аспекты:

  • четкое определение истинного запроса клиента не только на основе его устной формулировки, но и на основе общей оценки состояния его бизнеса,

  • определение методик, адекватных поставленной задаче и имеющих доказанную эффективность и применимость,

  • использование узко профессиональных знаний экспертов для получения нетривиального решения задачи,

  • использование только проверенных данных при решении задачи,

  • поддержка клиента на стадии внедрения полученного решения и

  • своевременная обработка обратной связи от клиентов.

Для обеспечения качества оказываемых услуг компания МакФин Бизнес-аналитика придерживается следующих принципов:

  • приверженность руководства компании и всех ее сотрудников положениям системы менеджмента качества,

  • взаимодействие всех сотрудников организации для улучшения ее работы,

  • постоянное совершенствование процессов компании,

  • регулярное внедрение улучшений в компании,

  • формирование долгосрочных доверительных отношений с клиентами.

Система менеджмента качества состоит из открытой и закрытой частей.

Открытая часть опубликована на сайте компании и доступна для ознакомления всем партнерам и клиентам компании.

Закрытая часть представляет собой комплект внутренних нормативных документов компании, которые не публикуются на ее сайте.

Открытая часть включает в себя следующие документы:

Закрытая часть включает в себя следующие документы:

  • Цели в области качества,

  • Руководство по качеству,

  • Стандарт СТ-1 «Управление документацией»,

  • Стандарт СТ-2 «Управление записями»,

  • Стандарт СТ-3 «Управление несоответствующими услугами»,

  • Стандарт СТ-4 «Корректирующие действия»,

  • Стандарт СТ-5 «Предупреждающие действия»,

  • Стандарт СТ-6 «Внутренние аудиты»,

  • Регламенты оказания услуг,

  • Политика управления информацией,

  • Репозиторий процессов организации,

  • Система ключевых показателей KPI,

  • Реестр записей мониторинга системы качества,

  • База знаний,

  • Репозиторий используемых методик,

  • Реестр компетенций сотрудников,

  • Должностные инструкции сотрудников,

  • Реестр отчетных форм,

  • Реестр договоров.

Компания МакФин Бизнес-аналитика принимает на себя обязательство выполнять требования системы менеджмента качества и постоянно улучшать ее.