Анализ результатов опроса

Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!


Стоимость:

Анализ результатов опроса до 20 пунктов - 8 000

Здесь можно заказать услугу статистического расчета результатов опроса. Стоимость услуги анализа результата опроса. Статистические расчеты помощь.

Когда требуется статистический анализ результатов опроса

Зачастую компании проводят опросы, состоящие из разнообразных пунктов, с целью проведения маркетинговых, социологических или иных исследований. Такие опросы очень важны для анализа спроса и предложения на рынке, потребительских предпочтений, поведения потребителей, факторов, влияющих на принятие ими решений и так далее. Самой важной частью этой работы является грамотный анализ данных.

Анализируя результаты опросов, недостаточно просто вычислить средние значения ответов или процент преобладающих. Важно понимать, как взаимосвязаны вопросы, правильно ли подобрана выборка отвечающих, репрезентативна ли она. Важно правильно анализировать пропущенные ответы или явно выдающиеся из общей массы. Пропуск ответа или предоставление выдающегося ответа может являться как нежеланием отвечать на вопрос, так и проявлением конкретного типа потребительского поведения, то есть тоже дает определенную информацию о потребителе.

Также важно учитывать наличие взаимосвязанных вопросов и ответы на них, определять корреляцию между ответами на различные вопросы. Также анализ результатов опроса может позволить классифицировать потребителей на некоторые определенные группы, которые имеют разные виды потребительского поведения. Это позволит составить продуктовую линейку, удовлетворяющую запросы разных потребителей.

Услуга статистического анализа результатов опроса представляет собой

Анализ множественных ответов и пригодности дает следующую информацию о результатах опроса:

  • частоты и процентное содержание различных вариантов ответов на вопросы,
  • какова взаимосвязь между ответами на разные вопросы,
  • степень связи между различными вопросами,
  • насколько пригоден данный опрос для поставленной цели,
  • индекс повторяемости вопросов и их согласованности,
  • каким образом следует изменить опрос, чтобы он лучше отвечал целям заказчика.

Также осуществляется категоризация полученных ответов на группы или их шкалирование в соответствии с правилами кластерного анализа, и подводятся итоги в зависимости от поставленных задач заказчика. Выявляются группы потребителей, их возможные варианты поведения и основные требования к продукту. Выявляются критерии, которые максимально влияют на принятие потребителем решения о покупке или отказе от покупки товара.

Оптимально для проведения наиболее информативного опроса обратиться к нам за помощью при составлении опроса.