Разработка продуктового портфеля

Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!

Предпочтительный способ связи (обязательно)

Нажимая кнопку "Отправить заказ", вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных (обязательно)

Стоимость:

Микропредприятия - 8 000

Малые предприятия - 15 500

Средние предприятия - 28 000

Крупные предприятия - 60 000

У нас Вы можете заказать продуктовый консалтинг и узнать стоимость разработки продуктового портфеля.

Когда требуется продуктовый консалтинг

Как правило, разработка продуктового портфеля требуется новому проекту, чтобы определиться, с чем он будет выходить на рынок, что предлагать клиенту. Набор включает в себя не только принципиально разные позиции, но и разновидности, пакеты, подходящие для разных потребителей.

Обновление продуктового ассортимента требуется и существующему бизнесу, если руководство замечает спад продаж, понижение интереса потребителей или объективно более успешных предприятий, ведь очень многое зависит не только от самого Вашего предложения, но и от его подачи.

Самое важное в любом бизнесе — точно определить, что нужно клиенту.

Услуга продуктового консалтинга включает

1. Изучение внутренней и внешней среды:

  • конкуренты, их сильные, слабые стороны, что они предлагают,
  • секторы рынка,
  • потребительское поведение,
  • динамика цен,
  • целевая аудитория,
  • технологии,
  • законодательство

2. Выявление основных потребностей целевой аудитории: что для них важно, а что не имеет значения, на что не стоит тратить время и деньги

3. Анализ технических возможностей компании: что предприятие реально может производить, а на что ее ресурсов недостаточно

4. Выявление основных методов отстройки от конкурентов

5. Изучение существующего ассортиментного портфеля, насколько он удовлетворяет потребностям заказчиков

6. План по изменению потребительских характеристик товаров, созданию пакетов для разных целевых групп

7. Классификация предложений фирмы по бостонской матрице, определение жизненного цикла товара

8. Постановка стратегических маркетинговых целей по каждой позиции

9. Формирование ключевых нюансов позиционирования товаров, определение маркетинговой политики по каждому продукту

Результат продуктового консалтинга

Вы получаете готовую проработанную ассортиментную политику, в которой будет обозначен портфель продуктов и услуг, оптимальный для удовлетворения потребностей Ваших покупателей, и ключевые моменты позиционирования их на рынке.

Мы поддерживаем Вас в течение всего периода внедрения нового продуктового портфеля и отвечаем на все Ваши вопросы.

Поддержка после разработки продуктового портфеля

Консультации с клиентом проводятся регулярно, на каждом шаге, все рекомендации вносятся только после согласования с Вами.

Для эффективного продвижения товаров на рынок предлагаем Вам также составление маркетинговой стратегии компании, в которой этап продвижения будет описан во всех подробностях.