Политика качества
Компания МакФин Бизнес-аналитика создана для оказания высококвалифицированных интеллектуальных услуг для бизнеса и науки. Основная цель компании – стабильно и непрерывно предоставлять своим клиентам интеллектуальные услуги в соответствии с их требованиями и действующим законодательством. Для достижения этой цели компания стремится постоянно повышать степень удовлетворенности своих клиентов.
Ориентация на потребителя
Компания осуществляет регулярный мониторинг потребностей своих клиентов и внешней среды. Компания анализирует обратную связь от своих клиентов. Компания гибко меняет условия взаимодействия в зависимости от особенных потребностей своих клиентов. Компания продолжает поддерживать клиента на стадии внедрения решения и последующего развития, ориентируясь на долгосрочные доверительные отношения.
Законность
Компания постоянно контролирует изменения действующего законодательства, связанного с ее деятельностью. Компания бережно относится к собственности и информации своих клиентов и партнеров. Компания предоставляет только достоверную информацию о себе и о своих услугах.
Квалификация
Компания постоянно занимается повышением квалификации своих сотрудников, научной и исследовательской деятельностью. Компания допускает к решению задач только сотрудников, обладающих достаточной компетенцией, и ведет реестр уровня компетенций своих сотрудников. Компания стремится к плодотворному взаимодействию ее экспертов при оказании услуг для получения лучшего эффекта. Эксперты компании используют в своей работе только проверенные и допустимые методики.
Управление знаниями
Компания уделяет особое внимание формированию и поддержанию собственной наработанной базы знаний. Компания занимается защитой своих интеллектуальных прав в соответствии с действующим законодательством.
Человеческие ресурсы
Компания считает своей наибольшей ценностью человеческие ресурсы в лице ее квалифицированных сотрудников. Компания создает оптимальные психологические и физические условия для интеллектуального труда своих сотрудников. Компания не допускает дискриминации сотрудников, клиентов и партнеров ни по каким признакам.
Регламентация процессов
Все услуги и процессы в компании четко регламентированы. В компании разработаны стандарты по управлению несоответствующими регламенту услугами.
Приверженность качеству
Компания поддерживает инфраструктуру для создания, внедрения и функционирования системы менеджмента качества. Компания регулярно проводит мониторинг и контроль своих ключевых показателей, а также внутренний аудит системы качества. В компании разработан стандарт по управлению улучшениями и осуществлению корректирующих действий.