Государственно-частное партнерство
Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!
Стоимость:
Микропредприятия - 15 000
Малые предприятия - 28 000
Средние предприятия - 45 000
Крупные предприятия - 70 000
Здесь вы можете заказать услугу по разработке маркетинговых кампаний для вашей организации. Узнать стоимость маркетинговой кампании. Также у нас вы можете заказать стратегический маркетинговый план.
В общем случае и по понятным причинам государственные органы не вправе рекламировать частные организации и их продукты и услуги. Это запрещено законом. Однако ресурсы государства можно и нужно использовать в целях взаимовыгодного сотрудничества. В этом и состоит суть термина «государственно-частное партнерство».
Варианты государственно-частного партнерства для проведения маркетинговых кампаний
В каждом конкретном случае организовать такое партнерство можно по-разному. Это непростая задача, так как она требует решения вопросов на высоком уровне и при этом в рамках действующего законодательства.
С точки зрения нашего опыта, мы можем предложить вам помощь в организации участия в государственных или муниципальных мероприятиях.
Услуга включает в себя проработку концепции участия таким образом, чтобы она была выгодна вам и была интересна государственному/муниципальному партнеру, то есть имела общественно значимые цели.
Варианты участия могут быть разные, например:
- благотворительные акции,
- участие в выставках, конференциях, симпозиумах, круглых столах,
- проведение совместных лекций,
- запись электронных образовательных ресурсов для вузов,
- проведение научных семинаров,
- проведение презентаций,
- согласование размещения рекламных конструкций,
- организация совместного предприятия с государственным учреждением,
- вывод на рынок государственных закупок,
- получение грантов и так далее.
Как видите, вариантов существует масса. Но каждый из них может быть полезен или неприменим в вашем индивидуальном случае. Результат и конечная форма участия будут зависеть от вашего бренда, продукта, поставленной задачи и текущих планов государственных и муниципальных властей в данном контексте.
В этой ситуации очень важно проработать ваше предложение государственным и муниципальным партнерам таким образом, чтобы они увидели высокую общественную значимость и пользу предлагаемого проекта. Кроме того, очень важно продумать все нюансы таким образом, чтобы участие в таких мероприятиях не оказалось для вас безрезультатным, если вдруг что-то пойдет не так.
Имея большой опыт реализации различных кейсов в сфере государственно-частного партнерства, мы поможем вам проработать грамотную и взаимовыгодную стратегию, которая будет согласована чиновниками и принесет вам успех.