Услуги маркетингового консалтинга

Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!

Предпочтительный способ связи (обязательно)

Нажимая кнопку "Отправить заказ", вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных (обязательно)

Стоимость:

Микропредприятия - 8 000

Малые предприятия - 12 000

Средние предприятия - 36 000

Крупные предприятия - 72 000

У нас Вы можете заказать услуги маркетингового консалтинга, разработку маркетингового плана и узнать цену маркетингового плана.

Когда требуются услуги маркетингового консалтинга

Стратегический маркетинговый план должен быть у любой компании. Новому бизнесу он нужен для понимания стратегии выхода на рынок и завоевания своей доли. Существующему, даже успешному бизнесу он нужен не меньше. Цель любой организации – максимизация финансового результата, который достигается за счет как можно большего количества целевых потребителей и минимизации издержек. Отсутствие четкого понимания своего уникального торгового предложения, своей позиции на рынке и целевой аудитории приводит зачастую к тому, что фирма:

  • тратит огромные средства на привлечение людей,
  • и очень много времени на ведение с ними переговоров, даже с теми, которые заплатят совсем мало денег и не приведут к повторным продажам,
  • вкладывает силы в то, чтобы идеально обслужить каждого клиента, уделяя внимание тем вещам, которые заказчику на самом деле не важны и забывая о главном.

В итоге коллектив работает на износ и теряет значительную часть потенциальной прибыли.

Услуги маркетингового консалтинга включают

1. Формулировка миссии проекта совместно с заказчиком

2. Постановка целей компании:

  • по качеству и характеристикам товаров
  • по сегментам и доле рынка
  • по количеству продаж и среднему чеку

3. Анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон

4. Анализ потребительских предпочтений, выявление ключевых характеристик продукта, которые для них важны

5. Изучение технологий предприятия, их соответствия современным требованиям

6. Определение целевой аудитории

7. Сегментирование аудитории по степени платежеспособности, принятию решения о покупке и предпочтениям

8. Разработка продуктового портфеля, формирование пакетов

9. Ценообразование

10. Выявление ключевых каналов сбыта

11. Планирование маркетинговых мероприятий для реализации поставленных целей

12. Определение рекламных площадок, формирование укрупненного рекламного бюджета, медиапланирование

13. Описание основных нюансов позиционирования, на что следует обращать внимание потребителя

14. Организация системы стимулирования сбыта

15. Построение маркетингового бюджета

Результат услуги маркетингового консалтинга

Вы получаете готовый план маркетинговой стратегии с четким финансовым и рыночным обоснованием.

Поддержка после услуги маркетингового консалтинга

Проводится серия консультаций с клиентом для обсуждения стратегии.

Дополнительно мы оказываем поддержку по внедрению стратегии на Вашем предприятии.

Самый трудный вопрос любого бизнеса – как продавать. Маркетинг – самая сложная и важная задача, требующая досконального расчета, профессионального подхода и постоянного внимания, ведь от него зависит объем продаж, позиция компании на рынке и, фактически, жизнеспособность бизнеса. Во многих компаниях этот процесс представляет собой бесконечные траты на рекламу и хаотичное творчество сотрудников отдела маркетинга. В результате бизнес терпит бесконечные подъемы и спады, денежные потоки нестабильны, прогнозы на будущее делать крайне сложно. Для того, чтобы сделать этот процесс упорядоченным, управляемым, прогнозируемым и эффективным, мы разработаем для Вас подробный маркетинговый план, в котором определим, как точечно донести ценность Вашего продукта до целевого клиента, какие затраты Вам при этом понадобятся и каковы могут быть Ваши ожидания продаж.