Стандарт консалтинга

consult-standart-1Миссия компании МакФин Бизнес-аналитика состоит в содействии долгосрочному стратегическому развитию клиентов. Именно поэтому компании очень важны результаты ее заказчиков после получения услуги.

Цели

Цель консалтинговых услуг компании – существенное повышение эффективности проекта клиента. Консалтинг в МакФин Бизнес-аналитика помогает клиенту избежать ошибок и кризисных ситуаций. Консалтинг открывает новые горизонты развития и формирует новые цели у клиента. Консалтинг раскрывает методы и пути реализации поставленных целей.

Необходимость

Консалтинг решает те интеллектуальные и организационные задачи клиента, для разрешения которых у него не было собственных ресурсов. Консалтинг использует при решении проблем клиента те методики и результаты, которые не были доступны клиенту в явном виде, или их выбор был затруднен.

Мощность эффекта

consult-standart-2Консалтинговая услуга предусматривает поиск такого решения задачи, которое повысит эффективность компании сильнее, чем если бы компания решала эту задачу своими собственными силами. Мощность эффекта от консалтинга определяется профессиональными компетенциями эксперта и способностью клиента внедрить полученный результат.

Стандарты

Консалтинговые услуги компании оказываются с соблюдением стандартов ISO. При этом компания МакФин Бизнес-аналитика постоянно стремится к совершенствованию своих собственных стандартов качества и занимается разработкой узко профильных стандартов.

Широта

Консалтинговая услуга предоставляется в соответствии с запросом клиента, но с учетом целостного подхода к его проекту. Цель консалтинговой услуги – не обеспечение кратковременного всплеска показателей компании, а формирование тенденции устойчивого роста. Консультационная услуга предоставляется клиенту индивидуально и строго с учетом его уникальных особенностей.

Независимость
Компания оказывает услугу и решает задачи клиента беспристрастно, не создавая тем или иным отдельным лицам или организациям преференций в ущерб клиенту. Эксперты компании не поддаются влиянию посторонних лиц с целью оказания ими некачественной услуги. Компания помогает своим клиентам выигрывать в конкурентной борьбе только честным и законным путем. Компания не допускает контроля над оказанием услуги посторонними лицами.

Контроль

Руководство компании формирует иерархию экспертов, консультантов и аналитиков для профессионального контроля оказания услуги заказчику. Компания отслеживает результаты своих клиентов после внедрения полученных решений, если заказчик это не запрещает.

Конфиденциальность

Компания бережно хранит персональные и конфиденциальные данные своих клиентов. Компания собирает данные своих клиентов в объеме не большем чем необходимо для качественного оказания услуги. Все условия договора с клиентом, информация, переданная клиентом в ходе выполнения услуги, а также ее результат, являются конфиденциальными, не подлежат разглашению третьим лицам и могут использоваться компанией с целью повышения квалификации своих сотрудников и пополнения своей базы знаний только в обезличенном виде.