Корпоративная ответственность
Компания МакФин Бизнес-аналитика разделяет идею ответственности бизнеса перед обществом и недопустимости превалирования краткосрочных экономических интересов над мировыми гуманитарными ценностями. Высшей ценностью для компании являются благосостояние человека, человеческое достоинство, его права и свободы.
Компания осознает, что ее главной целью является повышение благосостояния ее заказчиков, проявляющееся для них в
-
росте и расширении бизнеса,
-
повышении качества и безопасности продукции и услуг,
-
формировании положительного бренда,
-
установлении доверительных отношений с обществом,
-
увеличении прибыли и рентабельности,
-
формировании достойных и стабильных рабочих мест,
-
повышении степени удовлетворенности клиентов,
-
экономии ресурсов,
-
сокращении вредных выбросов и повышения степени экологичности.
Главный принцип оказания любых консалтинговых услуг – ненанесение вреда. Этот принцип проявляется в недопустимости применения рискованных мер и неапробированных методик в бизнесе клиента.
Второй принцип оказания консалтинговой услуги – внедрение постепенных и управляемых улучшений. Это означает, что консалтинговые решения должны быть выверенными, повышающими эффективность компании-клиента, но при этом внедряться в компании без стресса и планомерно.
Третий принцип: внедряемые в компании улучшения должны постепенно приносить положительные трансформации и в окружающем мире. Мы поддерживаем идею социальной ответственности бизнеса и стремимся пропагандировать ее и среди наших заказчиков.
Компания не оказывает услуги, которые могут повлечь унижение человеческого достоинства, ущемление прав человека, нарушение общественного порядка, серьезный вред экологии или подвергнуть сомнению чью-либо безопасность. Компания не консультирует клиентов, чья деятельность не является законной и может принести вред отдельным людям, обществу в целом или природе.
Компания также осознает свою ответственность перед своими сотрудниками, которая проявляется для них в
-
росте их материального благосостояния,
-
повышении качества их жизни,
-
стабильности и уверенности в завтрашнем дне,
-
постоянном повышении квалификации и получении новых знаний,
-
предоставлении им благоприятных возможностей для самореализации,
-
возможности карьерного роста,
-
формировании благоприятной атмосферы в коллективе,
-
сочетании разумного режима труда и отдыха.
Это означает, что компания заботиться не только о доходе своих сотрудников, но и об их потребностях в развитии, признании и общении. Благоприятная среда, созданная для экспертов компании, — залог качественного и своевременного обслуживания клиентов.