Корпоративная ответственность

Компания МакФин Бизнес-аналитика разделяет идею ответственности бизнеса перед обществом и недопустимости превалирования краткосрочных экономических интересов над мировыми гуманитарными ценностями. Высшей ценностью для компании являются благосостояние человека, человеческое достоинство, его права и свободы.

Компания осознает, что ее главной целью является повышение благосостояния ее заказчиков, проявляющееся для них в

  • росте и расширении бизнеса,

  • повышении качества и безопасности продукции и услуг,

  • формировании положительного бренда,

  • установлении доверительных отношений с обществом,

  • увеличении прибыли и рентабельности,

  • формировании достойных и стабильных рабочих мест,

  • повышении степени удовлетворенности клиентов,

  • экономии ресурсов,

  • сокращении вредных выбросов и повышения степени экологичности.

corp-1Главный принцип оказания любых консалтинговых услуг – ненанесение вреда. Этот принцип проявляется в недопустимости применения рискованных мер и неапробированных методик в бизнесе клиента.

Второй принцип оказания консалтинговой услуги – внедрение постепенных и управляемых улучшений. Это означает, что консалтинговые решения должны быть выверенными, повышающими эффективность компании-клиента, но при этом внедряться в компании без стресса и планомерно.

Третий принцип: внедряемые в компании улучшения должны постепенно приносить положительные трансформации и в окружающем мире. Мы поддерживаем идею социальной ответственности бизнеса и стремимся пропагандировать ее и среди наших заказчиков.

Компания не оказывает услуги, которые могут повлечь унижение человеческого достоинства, ущемление прав человека, нарушение общественного порядка, серьезный вред экологии или подвергнуть сомнению чью-либо безопасность. Компания не консультирует клиентов, чья деятельность не является законной и может принести вред отдельным людям, обществу в целом или природе.

Компания также осознает свою ответственность перед своими сотрудниками, которая проявляется для них в

  • росте их материального благосостояния,

  • повышении качества их жизни,

  • стабильности и уверенности в завтрашнем дне,

  • постоянном повышении квалификации и получении новых знаний,

  • предоставлении им благоприятных возможностей для самореализации,

  • возможности карьерного роста,

  • формировании благоприятной атмосферы в коллективе,

  • сочетании разумного режима труда и отдыха.

Это означает, что компания заботиться не только о доходе своих сотрудников, но и об их потребностях в развитии, признании и общении. Благоприятная среда, созданная для экспертов компании, — залог качественного и своевременного обслуживания клиентов.