Формирование стратегии фандрайзинга

Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!

Предпочтительный способ связи (обязательно)

Нажимая кнопку "Отправить заказ", вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных (обязательно)

Стоимость:

Микропредприятия - 15 000

Малые предприятия - 28 000

Средние предприятия - 43 200

Крупные предприятия - 60 000

У наших экспертов фонды заказывают услугу по экспертизе бизнес-планов, представленных на финансирование, поэтому мы хорошо знаем, как составить успешный бизнес-план и представить его донору.

Когда нужно составление бизнес-плана для инвестора

Услуга рассчитана на предпринимателей, у которых:

  • уже есть черновик бизнес-плана проекта, но требуется скорректировать его для инвестора, — мы настоятельно не рекомендуем рассылать один и тот же бизнес-план всем инвесторам без изменений и учета особенностей конкретного инвестора,
  • есть потребность в крупной сумме денег на развитие или открытие бизнеса,
  • есть определенная интересная идея, предпринимательские навыки и понимание, как эту идею претворить в жизнь,
  • проект нуждается в более сложной системе финансирования, не предусматривающей выплаты по кредиту на ранних этапах.

В этой ситуации фандрайзинг эффективнее привлечения кредита. Если вас интересует меньшая сумма и ваш проект способен на начальных этапах сразу погашать выплаты по кредиту, вы можете заказать бизнес-план для привлечения кредита. Формирование стратегии фандрайзинга требуется тем клиентам, которые имеют только идею, но не представляют, где найти требуемые средства. Такой же инвестиционный меморандум требуется при продаже бизнеса.

Планирование фандрайзинговой стратегии для привлечения инвестиций включает

1. Предварительная консультация с заказчиком и постановка задачи

2. Анализ идеи на основе данных клиента:

  • текущее финансовое состояние заказчика,
  • оценка менеджмента компании,
  • анализ конкурентов,
  • прогноз сбыта,
  • определение потребности в инвестициях

3. Выявление приемлемых и критических условий инвестирования:

  • доли в бизнесе,
  • распределение прибыли,
  • плата за пользование денежными средствами,
  • степень участия инвестора в управлении, степень контроля,
  • меры ограничения рисков,
  • возможность изменения идеи под требования вкладчика,
  • длительность отношений и выход инвестора из предприятия

4. Определение целевой аудитории спонсоров:

  • частные или институциональные (банки, фонды),
  • стратегические (заинтересованные в специфических возможностях данной компании) или портфельные (распределяющие свои средства между некоторым числом разных направлений с целью минимизации рисков),
  • степень их профессионализма,
  • отношение к риску,
  • взгляды на управление компанией,
  • их предпочтения по стадии зрелости проекта (стартап или уже существующий бизнес),
  • опыт в различных сферах деятельности

5. Формулирование ключевых особенностей меморандума для данной аудитории, что их будет сильнее интересовать:

  • денежные потоки — с какой разбивкой во времени,
  • сроки окупаемости,
  • итоговая прибыль через некоторый период времени,
  • отдача капитала,
  • минимизация рисков,
  • рост стоимости бизнеса,
  • идея и престижность участия в предприятии,
  • стратегические цели в виде завоевания определенной доли рынка, приобретение узнаваемости бренда и т.д.

6. Подготовка меморандума непосредственно для целевой аудитории владельцев капитала:

  • формирование резюме проекта с указанием основных показателей, интересующих вкладчика,
  • описание продуктов и особенностей их позиционирования на рынке,
  • описание менеджмента и ключевых сотрудников команды,
  • анализ рынка, конкурентов, спроса,
  • представление ключевых показателей,
  • формулировка инвестиционного предложения

7. Формирование фандрайзинговой стратегии:

  • где искать инвестора,
  • как выходить с ним на переговоры,
  • на чем акцентировать его внимание,
  • чем аргументировать свои условия

Результат составления бизнес-плана

1. Оформляется в виде итогового документа, готового для представления инвестору.

2. По окончании работы проводится консультация с заказчиком с предоставлением рекомендаций, на чем следует акцентировать внимание при защите документа.

Поддержка после составления инвестиционного меморандума

Дополнительно может осуществляться:

  • корректировка меморандума под требования конкретного бизнес-ангела,
  • защита перед ним предложения

Поиск средств на реализацию своих идей – процесс очень длительный. У большинства предпринимателей он носит хаотичный характер, затягивается на годы, иногда оказывается вовсе безрезультатным, либо условия предоставления денег становятся неприемлемыми. В этом деле очень важно использовать грамотный подход. Мы сформулируем индивидуальный план по привлечению инвестиций с учетом специфики Вашей идеи и составим грамотное целевое предложение, способное максимально заинтересовать инвестора.