Система менеджмента качества
В компании МакФин Бизнес-аналитика разработана и действует система менеджмента качества в соответствии со стандартом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Цель разработанной системы менеджмента качества состоит в
- 
поддержке качества оказываемых услуг, 
- 
совершенствовании сервиса в отношении клиентов, 
- 
постоянном развитии компании и 
- 
оптимизации ее производственных процедур. 
В первую очередь компания в своей деятельности ориентирована на потребности клиентов в качественных и результативных консультациях. В связи с этим при работе с клиентом компания считает приоритетными следующие аспекты:
- 
четкое определение истинного запроса клиента не только на основе его устной формулировки, но и на основе общей оценки состояния его бизнеса, 
- 
определение методик, адекватных поставленной задаче и имеющих доказанную эффективность и применимость, 
- 
использование узко профессиональных знаний экспертов для получения нетривиального решения задачи, 
- 
использование только проверенных данных при решении задачи, 
- 
поддержка клиента на стадии внедрения полученного решения и 
- 
своевременная обработка обратной связи от клиентов. 
Для обеспечения качества оказываемых услуг компания МакФин Бизнес-аналитика придерживается следующих принципов:
- 
приверженность руководства компании и всех ее сотрудников положениям системы менеджмента качества, 
- 
взаимодействие всех сотрудников организации для улучшения ее работы, 
- 
постоянное совершенствование процессов компании, 
- 
регулярное внедрение улучшений в компании, 
- 
формирование долгосрочных доверительных отношений с клиентами. 
Система менеджмента качества состоит из открытой и закрытой частей.
Открытая часть опубликована на сайте компании и доступна для ознакомления всем партнерам и клиентам компании.
Закрытая часть представляет собой комплект внутренних нормативных документов компании, которые не публикуются на ее сайте.
Открытая часть включает в себя следующие документы:
Закрытая часть включает в себя следующие документы:
- 
Цели в области качества, 
- 
Руководство по качеству, 
- 
Стандарт СТ-1 «Управление документацией», 
- 
Стандарт СТ-2 «Управление записями», 
- 
Стандарт СТ-3 «Управление несоответствующими услугами», 
- 
Стандарт СТ-4 «Корректирующие действия», 
- 
Стандарт СТ-5 «Предупреждающие действия», 
- 
Стандарт СТ-6 «Внутренние аудиты», 
- 
Регламенты оказания услуг, 
- 
Политика управления информацией, 
- 
Репозиторий процессов организации, 
- 
Система ключевых показателей KPI, 
- 
Реестр записей мониторинга системы качества, 
- 
База знаний, 
- 
Репозиторий используемых методик, 
- 
Реестр компетенций сотрудников, 
- 
Должностные инструкции сотрудников, 
- 
Реестр отчетных форм, 
- 
Реестр договоров. 
Компания МакФин Бизнес-аналитика принимает на себя обязательство выполнять требования системы менеджмента качества и постоянно улучшать ее.
