Стандарт консалтинга
Миссия компании МакФин Бизнес-аналитика состоит в содействии долгосрочному стратегическому развитию клиентов. Именно поэтому компании очень важны результаты ее заказчиков после получения услуги.
Цели
Цель консалтинговых услуг компании – существенное повышение эффективности проекта клиента. Консалтинг в МакФин Бизнес-аналитика помогает клиенту избежать ошибок и кризисных ситуаций. Консалтинг открывает новые горизонты развития и формирует новые цели у клиента. Консалтинг раскрывает методы и пути реализации поставленных целей.
Необходимость
Консалтинг решает те интеллектуальные и организационные задачи клиента, для разрешения которых у него не было собственных ресурсов. Консалтинг использует при решении проблем клиента те методики и результаты, которые не были доступны клиенту в явном виде, или их выбор был затруднен.
Мощность эффекта
Консалтинговая услуга предусматривает поиск такого решения задачи, которое повысит эффективность компании сильнее, чем если бы компания решала эту задачу своими собственными силами. Мощность эффекта от консалтинга определяется профессиональными компетенциями эксперта и способностью клиента внедрить полученный результат.
Стандарты
Консалтинговые услуги компании оказываются с соблюдением стандартов ISO. При этом компания МакФин Бизнес-аналитика постоянно стремится к совершенствованию своих собственных стандартов качества и занимается разработкой узко профильных стандартов.
Широта
Консалтинговая услуга предоставляется в соответствии с запросом клиента, но с учетом целостного подхода к его проекту. Цель консалтинговой услуги – не обеспечение кратковременного всплеска показателей компании, а формирование тенденции устойчивого роста. Консультационная услуга предоставляется клиенту индивидуально и строго с учетом его уникальных особенностей.
Независимость
Компания оказывает услугу и решает задачи клиента беспристрастно, не создавая тем или иным отдельным лицам или организациям преференций в ущерб клиенту. Эксперты компании не поддаются влиянию посторонних лиц с целью оказания ими некачественной услуги. Компания помогает своим клиентам выигрывать в конкурентной борьбе только честным и законным путем. Компания не допускает контроля над оказанием услуги посторонними лицами.
Контроль
Руководство компании формирует иерархию экспертов, консультантов и аналитиков для профессионального контроля оказания услуги заказчику. Компания отслеживает результаты своих клиентов после внедрения полученных решений, если заказчик это не запрещает.
Конфиденциальность
Компания бережно хранит персональные и конфиденциальные данные своих клиентов. Компания собирает данные своих клиентов в объеме не большем чем необходимо для качественного оказания услуги. Все условия договора с клиентом, информация, переданная клиентом в ходе выполнения услуги, а также ее результат, являются конфиденциальными, не подлежат разглашению третьим лицам и могут использоваться компанией с целью повышения квалификации своих сотрудников и пополнения своей базы знаний только в обезличенном виде.