Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!


Факторный анализ

Стоимость:

Факторный анализ до 5 факторов - 8 000

Факторный анализ за каждый дополнительный фактор - 900

Здесь вы можете заказать услуги статистического анализа, заказать факторный анализ, узнать стоимость статистического факторного анализа.

Когда требуется услуга факторного анализа

Если вам необходимо изучить влияние множества факторов на одну или несколько величин, при этом эти факторы между собой могут быть еще и взаимосвязаны, очень важно провести факторный анализ, который поможет уменьшить количество факторов, объединив их в группы. Это сильно облегчит вам задачу последующего более глубокого анализа зависимостей, например, корреляционного анализа или регрессионного, для которого обязательно нужно устранять эффект мультиколлинеарности от использования многочисленных зависящих друг от друга факторов.

Сам по себе факторный анализ может уже дать вам ответы на многие вопросы, а именно:

  • от каких реальных влияний зависит исследуемая величина,
  • какие факторы взаимозависимы,
  • какие факторы имеет смысл использовать при построении регрессий.

Что важно, факторный анализ позволит вам даже построить так называемые скрытые (латентные) факторы, которые численно описывают сразу группу исследованных факторов с учетом их взаимосвязи и максимального влияния на исследуемую величину. Это очень важный шаг на пути к построению прогнозных моделей.

Например, изучая ответы на опрос определенной группы людей, маркетологи пытаются выяснить их потребительские предпочтения. При этом в опросе были также такие пункты как наличие в семье автомобиля, недвижимости, уровень дохода, регулярность поездок за границу. Конечно, можно изучать влияние всех этих факторов на результаты выбора того или иного товара и объема расходов на него по отдельности. Но факторный анализ позволит упростить задачу и выявить единый общий критерий. В данной ситуации это скорее всего уровень обеспеченности семьи.

При этом факторный анализ позволяет не только выявить группу взаимосвязанных факторов, но и построить числовой агрегированный показатель, учитывающий все входящие в него факторы. Впоследствии с его помощью будет удобно построить прогнозную модель, которая на его основе будет предсказывать, каковы будут потребительские предпочтения клиента. Такой подход с математической точки зрения гораздо правильнее, так как использование в одной прогнозной модели факторов, коррелирующих между собой неправильно.

Услуга факторного анализа представляет собой

В рамках факторного анализа мы

  • проверим взаимосвязи между факторами,
  • выявим, как количество факторов может быть уменьшено,
  • построим наиболее компактную и удобную структуру влияющих факторов,
  • выясним, с какими коэффициентами исходные факторы будут входить в новые скрытые факторы,
  • изучим влияние компактных факторов на результирующие показатели.

Такой анализ требует высоко профессионального подхода. В рамках этого анализа важно правильно настраивать параметры расчета: количество факторов, критерии возможности проведения факторного анализа как такового, как выполнить вращение модели, чтобы получить оптимальную структуру факторов, как оценивать полученные веса факторов, дисперсии результатов и так далее.